Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Альтернатива Shimano и SRAM? L-Twoo готовит новый бюджетный электронный групсет

Китайский производитель L-TWOO представил групсет с "высококлассным электронным переключением" и некоторыми достойными упоминания инновациями.

Зайдите в любой веломагазин и, вероятнее всего, вы увидите, что на всех новых шоссейниках или гравийниках стоят компоненты от одного из двух крупнейших производителей: Shimano и SRAM. В некоторых магазинах, конечно, будут велосипеды с трансмиссиями Campagnolo, а в других, например, с MicroShift. Так вот, с двумя новыми трансмиссиями L-TWOO и Wheeltop собираются ни больше ни меньше изменить эту ситуацию, сделав электронное переключение передач куда более доступным.

Оба групсета, конечно, в чём-то похожи на электрические системы от Shimano и SRAM. Здесь много внешних сходств – например, текстурированные кнопки на тормозных ручках, позволяющие переключать передачи легче. Назначение каждой кнопки, как и скорость переключения, также можно менять. Но вот сам подход у китайских производителей немного отличается, особенно от того, что делают крупнейшие бренды.

Небольшие улучшения групсета L-TWOO eRX

Ручки-манетки L-TWOO недавно изменили – теперь упоры для переключения передач на них стали больше.

В целом. китайский производитель L-TWOO выпустил уже несколько трансмиссий за последние годы. Сам паттерн переключения напоминает механические групсеты SRAM, но в некоторых трансмиссиях используется паттерн Campagnolo. А как насчёт нового электрического групсета? Ну, чем-то он, пожалуй, напоминает систему от Shimano, но мы бы не назвали его копией Di2.

Здесь используется действительно много карбона, и больше всего впечатляют, наверное, манетки. В целом, они выглядят довольно узкими и тонкими, но их длина при этом радует. Резиновое покрытие ощущается хорошо, а упоры для переключения приятны на ощупь, и ход у них довольно  большой. Впрочем, когда вы переключаете передачи, сама тормозная ручка чуть изгибается. На работу это влиять, наверное, не должно, но у конкурентов этого нет.

Переключатели явно не выглядят слишком тонкими. У заднего – карбоновая лапка, а передний, похоже, полностью изготовлен из алюминия. Сам передний переключатель выглядит довольно массивно.

Есть здесь и некоторые особенности, которыми крупные производители похвастаться не могут. Так, трансмиссии L-TWOO можно запрограммировать на 10, 11 или 12 передач при помощи мобильного приложения. Основной элемент питания напоминает Shimano Di2, но L-TWOO вместо аккумулятора использует две батарейки AAA.

Как такая трансмиссия ощущается на тренажёре? Да честно говоря, не так уж плохо. Передачи переключаются чётко и довольно быстро. Переключение здесь, пожалуй, не такое гладкое, как у крупных производителей, но подозреваю, что другая цепь и кассета могут решить эту проблему.

Что дальше?

Не думаю, что в данный момент эти групсеты могут как-то потеснить конкурентов в виде крупных производителей. Тем не менее, здесь точно есть некоторые особенности, которые эти крупные производители не хотят или не могут предоставить людям – например, выбор числа передач. Это в самом деле неплохое преимущество – глядя на такое, можно предположить, что в будущем мы увидим больше от подобных компаний.

Кстати, в тормозах здесь используются просверленные колодки, которые, по словам производителя, помогают им не перегреваться.

Элемент питания от L-TWOO – это, по сути, просто футляр для двух батареек AAA. Неплохо, только непонятно, насколько он герметичен – никакого сертификата на это изделие производитель мне предоставить не смог.

Большой выбор запчастей: Shimano, SRAM и другие бренды