Каталог
Распродажа велосипедов
Велосипеды
Самокаты
Детям
Аксессуары
Запчасти
Экипировка
Бренды
Сервис и услуги
Подарочные карты
Все велосипеды Все электровелосипеды
Горные
Городские
Шоссейные
Детские
Экстремальные
Подборки брендов
Подборки диаметров колёс
Другие велосипеды
Все аксессуары
Безопасность
Комфорт
Обслуживание
Транспортировка
Велотренажёры
Все запчасти
Тормоза
Колёса
Фюзеляж
Кокпит
Переключение
Трансмиссия
К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено.
Назад

Tektro Gemini: новая бюджетная трансмиссия

Надо сказать, мы отчасти ожидали увидеть новые бюджетные трансмиссии на выставке Taipei Cycle Show в этом году, но в итоге их было не так-то много. Нельзя сказать, однако, что не было совсем – несколько брендов всё же пришли на рынок с интересными предложениями. Например, компания Tektro с групсетом Gemini.

Премиальное подразделение компании под названием TRP в прошлом году выпустило новую трансмиссию EVO, и разумеется, некоторые технические решения теперь перешли оттуда к более бюджетным предложениям Tektro.

У этой новой трансмиссии – 10 или 11 передач, две разновидности кассет и хороший список особенностей. Её позиционируют как доступный вариант для тех, кто хочет увеличить диапазон передач на своём байке, или же просто желает получить достойное качество переключения за меньшие деньги.

Манетка Gemini выпускается в двух версиях: 10-скоростная (SL-M5000-10R) и 11-скоростная (SL-M5100-11R). У них простое крепление к рулю без шарнира, тросик легко заменить, а также они очень эргономичны. Основная идея здесь – свести необходимое обслуживание к минимуму, и чтобы детали просто исправно работали, вероятно, на том велосипеде, где они будут стоять в стоке. Весят обе версии примерно по 105 граммов.

В новой линейке – три кассеты: обычная 10-скоростная, 10-скоростная для переключателя с короткой лапкой (у обеих артикул CS-M5000-10) и 11-скоростная (CS-M5100-11). Говорят, что вниз передачи с этими стальными кассетами стали переключаться лучше, чем раньше, а две большие звезды здесь – заменяемые. Что касается разных версий, количества звёзд и веса – всё это ниже.

11 скоростей

  • Вес: 735г
  • Размеры звёзд: 11/13/15/18/21/24/28/32/36/42/50
  • Подходит только для 11-скоростных цепей

10 скоростей

  • Вес: 687г
  • Размеры звёзд: 11/13/16/20/24/28/32/36/42/50
  • Подходит только для 10-скоростных цепей

10 скоростей, для переключателя с короткой лапкой

  • Вес: 640г
  • Размеры звёзд: 11/13/15/18/21/24/28/32/36/42
  • Подходит только для 10-скоростных цепей

Максимальный размер звёзд для переключателя с короткой лапкой – 42 зуба, этот переключатель работает с чейнлайном в 47,5-52мм и подходит только для 10-скоростных кассет. Предназначен он для (смешно, правда?) грузовых и детских велосипедов, или для других, где колёсные оси близко к земле, и короткая лапка предпочтительнее. Мне кажется, он также подойдёт для велосипедов на каждый день или прогулочных моделей, да и вообще, для людей, которым не нужен максимально возможный диапазон передач. Весит такой переключатель немного меньше стандартного, а возможная передача в 30:42T подойдёт для большинства подъёмов. Да, его вес составляет 330 граммов.

Версия с длинной лапкой подходит как для 10-, так и для 11-скоростных кассет. Там используется "надёжная трещотка с храповиком", а максимальный размер звёзд для этой версии составляет 50 зубов – таким образом, диапазон передач уже приближен к абсолютному максимуму. Этот переключатель также подходит для чейнлайна в 47,5-52мм, а весит он 385г.

Что касается цен на эти трансмиссии, точных цифр у нас пока нет. Но мы бы ожидали, что они будут сравнимы с ценами на Shimano CUES, SRAM NX или MicroShift Advent X.

Большой выбор запчастей: Shimano, SRAM и другие бренды